Пробуждение брони

Данный гайд подготовлен на основе перевода корейского сервера англоязычными игроками.
Вся ниже приведенная информация может содержать неточности из-за тройного перевода (корейский-английский-русский).
Цель данного гайда – подготовить игроков Глобального сервера к будущему введению перерождения брони.


Как пробуждается броня и стоимость пробуждения

Так же как и пробуждение оружия, пробуждение брони происходит из божественной брони S2 и S3 улучшения Lv40.

Существует два разных комплекта пробужденной брони, каждая часть (голова, грудь, перчатки, обувь) могут быть усилены до Lv10. После первоначального пробуждения, требуется еще три раза пробудить броню, чтобы получить часть брони Lv10. Схема пробуждения уровней брони от S2/3 Lv40 -> Lv2 -> Lv4 -> Lv7 -> Lv10

Этап пробуждения Максимальный уровень усиления Стоимость
Первый 2 25 кубов пробуждения и 250.000 золота
Второй 4 35 кубов пробуждения и 150.000 золота
Третий 7 50 кубов пробуждения и 150.000 золота
Четвертый 10 75 кубов пробуждения и 150.000 золота

Куб пробужденияДля пробуждения брони используется новый ресурс - Куб пробуждения.
В день можно 3 раза скрафтить по 5 кубов за 500 частиц кубов и 1 божественную вещь (итого 15 кубов за 1500 частиц и 3 божественные вещи в день)

Эффекты пробужденной брони

Набор эффектов брони нельзя смешивать, поэтому надо изначально определиться какой сет брони делать.

Вне зависимости от того какая броня использовалась для пробуждения, окончательная броня будет иметь такую же статистику.
То есть можно сделать один сет пробужденной брони из различных видов брони. Например, из головы S2 + тело S3 + перчатки S2(другой сет) + обувь S3(другой сет).

При пробуждении броня получает фиксированный параметр, его значение растет по мере улучшения пробужденной брони.
После второго пробуждения брони (Lv4) появляется 3 гнездо для драгоценности.
После третьего пробуждения брони (Lv7) появляется 5 параметр.
При улучшении брони до Lv10 появляется фиксированный пробужденный параметр.

Куб пробуждения Примечание к рисунку: 1- фиксированный пробужденный параметр; 2- фиксированный параметр.

При перерождении брони сохраняются:
• Параметры
• Цвет гнезд для драгоценностей
• Мана
Пробуждённая броня не может быть синтезирована, стать компонентом для усиления другой брони или быть добыта/найдена в укромных уголках ПВЕ зон.

Типы пробужденной брони

Каждая броня имеет уникальные имена в зависимости от класса персонажа. Для простоты понимания воспользуемся универсальным обозначением: сет 1 и сет 2.

СЕТ 1

Эффекты сета*:
Части Эффект Lvl 0 Lvl 10 Lvl 20 Lvl 30 Lvl 40
2 n% дополнительного урона по цели, у которой меньше 30% ОЗ 10% 11,5% 13% 14,5% 16%
3 Восстановление n% от общего ОЗ после смерти (воскрешение) 20% 22% 24% 26% 28%
4 Увеличение урона на n% от недостающего ОЗ игрока 0,12% 0,13% 0,15% 0,16% 0,18%
*см.выше разъяснение по Lv 0, Lv 10, Lv 20, Lv 30, Lv40

Детали:

Эффект от 2х частей: n% дополнительного урона по цели, у которой меньше 30% ОЗ
• Увеличение урона по цели, у которой меньше 30% ОЗ, при этом n% урона не добавляется в статистику игрока.

Эффект от 3х частей: Восстановление n% от общего ОЗ после смерти (воскрешение)
• Это точно такое же воскрешение как сейчас есть в сете S3.

Эффект от 4х частей: Увеличение атаки на n% от недостающего ОЗ игрока
• Работает на процент, а не абсолютное значение ОЗ
• 1% недостающего ОЗ = 0.18% увеличение атаки
• Эффект уменьшается по мере восстановления ОЗ

Фиксированные параметры пробужденной брони*:
Части Параметр Lvl 1 Lvl 4 Lvl 7 Lvl 10 Пробужд. параметр*** Итого
Голова Увеличение шанса крит. урона 1,05% 3,45% 5,85% 8,25% 8,25% 16,5%
Тело Увеличение крит. урона 3,2% 11,33% 19,4% 27,5% 27,5% 55%
Руки Шанс пробивание защиты 0,5% 2% 3,5% 5% 5% 10%
Обувь Ускорение восстан. навыков 0,11 сек. 0,29 сек. 0,47 сек. 0,65 сек. 0,65 сек. 1,3 сек.
*имеются промежуточные значения в зависимости от уровня улучшения пробужденной брони, для таблицы взяты основные.
**Эффект пробужденного параметра на Lv10 и фиксированные параметры не переносятся с питомца на игрока, остальные статы переносятся.
*** Эффект пробужденного параметра появляется только после достижения 10 уровня улучшения брони.

СЕТ 2

Куб пробуждения Эффекты сета*:
Части Эффект Lvl 0 Lvl 10 Lvl 20 Lvl 30 Lvl 40
2 10% шанс снизить урон на n% 35% 40,2% 45,5% 50,8% 56%
3 [PVP]
Дополнительный урон равный n% от текущего ОЗ цели
3% 3,36% 3,72% 4,08% 4,5%
4 [PVP]
Уменьшение исцеления цели на n% в течении 5 секунд
45% 51,75% 58,5% 65,25% 72%
*см.выше разъяснение по Lv 0, Lv 10, Lv 20, Lv 30, Lv40

Детали:
Эффект от 2х частей: 10% шанс снизить урон на n%

Эффект от 3х частей: [PVP] Дополнительный урон равный n% от ОЗ цели
• Эффект работает так же как в одном из сете брони S3. Полный эффект распространяется на скиллы, более слабый – на обычные атаки.

Эффект от 4х частей: [PVP] Уменьшение исцеления цели на n% в течении 5 секунд
• Срабатывает при каждом ударе, без перезарядки
• Применяется ко всем источникам исцеления (поглощение ОЗ при ударе, исцеление от навыка, исцеление от эмблемы и т.д.)

Фиксированные параметры пробужденной брони*
Части Параметр Lvl 1 Lvl 4 Lvl 7 Lvl 10 Пробужд. параметр*** Итого
Голова Увеличение шанса крит. урона 1,05% 3,45% 5,85% 8,25% 8,25% 16,5%
Тело Увеличение крит. урона 3,2% 11,33% 19,4% 27,5% 27,5% 55%
Руки Увеличение сопротив. шансу крита 0,5% 2% 3,5% 5% 5% 10%
Обувь Ускорение восстан. навыков 0,11 сек. 0,29 сек. 0,47 сек. 0,65 сек. 0,65 сек. 1,3 сек.
*имеются промежуточные значения в зависимости от уровня улучшения пробужденной брони, для таблицы взяты основные.
**Эффект пробужденного параметра на Lv10 и фиксированные параметры не переносятся с питомца на игрока, остальные статы переносятся.
*** Эффект пробужденного параметра появляется только после достижения 10 уровня улучшения брони.

Набор эффектов сета

В таблицах выше приведены не фиксированные эффекты от сета, как это было с S2 и S3, а в зависимости от суммы улучшения всех частей брони.
Таким образом, количеством частей комплекта определяется активный ряд эффектов, а общей суммой улучшения этих частей - сила эффекта.

Например:
• в наличии есть 2 перерожденные вещи 1ого сета – тело Lv4 улучшения и перчатки Lv7;
• итого в сумме с 2х частей получается Lv10 (Lv4+Lv7) (округляем до чисел кратных 10 в меньшую сторону);
• следовательно, получим эффект от 2х частей: 11,5% дополнительного урона по цели, у которой меньше 30% ОЗ

Или, например:
• в наличии есть вещи 1ого сета – голова Lv10, тело Lv8, перчатки Lv5, обувь Lv7
• 4 части, всего Lv 30 (10+8+5+7)
• Следовательно: Эффект от 2х частей: 14,5% дополнительного урона по цели, у которой меньше 30% ОЗ
Эффект от 3х частей: Восстановление 26% от общего ОЗ после смерти
Эффект от 4х частей: Увеличение атаки на 0,16% от недостающего ОЗ игрока

На рисунке показано как отображаются усиления эффекта сета. Цифра 1 соответствует значению Lv10, 2 – Lv20, 3 – Lv30, 4 – Lv40.
Создатели игры Официальная группа игры Скачать через Google play Скачать через App Store