Гайд от imuneli, Hugo

Здравствуйте, мой игровой ник – imuneli. В данном пособии я хотел бы поделится с вами своим опытом игры за данного персонажа. Этим классом играю уже долгое время и думаю, что имею достаточно опыта, что бы поделится с Вами, дорогой читатель.
В этом пособии я постараюсь раскрыть все тонкости игры за Хьюго и, надеюсь, что новичкам это поможет определиться с планом развития персонажа, а более опытные игроки, возможно, смогут узнать для себя некоторые интересующие моменты, которых, судя по частым вопросам моих согильдейцев, бывает немало:)
P.S.Последующая информация является сугубо мнением автора, и может не совпадать с вашим личным .... и так, начнём.

Выбор экипировки

Данный пункт я бы разделил на несколько частей т.к. в игре огромное количество экипировки:

Выбор оружия

Мой выбор, как и 99% игроков данного класса, пал на оружие Близость к громаде 3 сезона. Во первых из-за больших статических характеристик в нём, а именно ШК и КУ, а так же из-за улучшенного навыка Отчаянный рывок. Да, два других варианта с3 немного превосходят по атаке это оружие, но поверьте мне, особого внимания они не стоят и могут быть прокачаны ради экипировки питомцу, т.к. от него вы получаете процентное количество атаки экипировки питомца.

Уникальный навык для ПВП все как один выбирают Берсерк, из-за снижения урона при получении удара больше N-го % жизни в зависимости от степени прокачки. На первом уровне это всего лишь 10% снижения урона при получении удара, превышающего 10% текущего ОЗ (Очков здоровья). На максимальном же уровне(20 уровень) эти значения составляют 43% и 4.3% соответственно. Так же прокачка уникального навыка добавляет урон самому оружию, на максимальном уровне это +38% урона.

Для ПВЕ существуют, на мой взгляд, два варианта уникального навыка: Сила и Скорость. Вариант Силы - выгодный вариант для разных режимов игры: рейдов, защита печати и зачистка высокоуровневых локаций, т.к. выбрав этот уникальный навык, мы имеем повышение урона по большим монстрам и боссам. Но минус этого варианта в том, что нам придётся сменить оружие на Смертоносный взгляд с не самым полезным для пве улучшенным навыком.

Второй вариант лично для меня, как более опытного игрока, кажется, очень удобным и на данном этапе игры даже просто необходимым уже не только для ПВЕ контента игры (В защите печати без данного уникального навыка просто невозможно забраться на высокие места в рейтинге), но и в плане ПВП гемплея. Рассмотрим подробнее, почему я так думаю...

В игре есть интересная и можно сказать даже уникальная система, которой нет в других играх данного жанра, а именно контратака. Да, пользоваться всеми преимуществами этой системы не каждому дано, но всему можно научиться, нужна лишь практика. Суть механики в том, что в момент получения удара от моба нам необходимо нажать блок 1 раз и персонаж автоматически произведет атаку, которая впоследствии подбросит (если это возможно) врага и позволит нам ещё вдобавок произвести комбо удар от эффекта подбрасывание. Теперь перейдём всё же к тому, почему я считаю данный уникальный навык лучшим выбором. Как вы можете обратить внимание, из описания оружия с навыком Скорость, при каждой контратаке мы ускоряем наше восстановление навыков. На максимальном уровне данного навыка это аж целых 4 секунды!!! При долгих восстановлениях навыков Хьюго это просто подарок позволяющий при определенном навыке игры кромсать недруга практически без остановки одними умениями (кстати во время активации умений мы имеем неуязвимость к урону в ПВЕ).

Подробнее механику использования этого сочетания оружия и уникального навыка я расскажу ниже...
Про оружия с1 и с2 рассказывать не вижу смысла т.к. теперь это просто декоративный мусор.

Выбор доспехов

Из доспехов, как мне кажется, именно Хьюго выбирать особо не приходится. Тут выбор один - сет Смертоносный Взгляд, что для ПВЕ, что для ПВП.

Рассмотрим, почему именно этот сет, а не другие. Собрав 2 части из данного сета, мы имеем бонус к Увеличению Урона на 20%. Это очень большая прибавка к нашему урону. Далее, собрав 3 части, мы получаем бонус к ШК - 15%, очень солидная прибавка. И на конец, имея все части сета, мы получаем просто шикарный бонус для данного класса персонажа, а именно, воскрешение. Когда мы получаем смертельный удар, мы воскресаем с 20% от максимального ОЗ. Это очень полезный бонус что в ПВЕ (на сложном контенте), что в ПВП, иногда именно этот бонус помогает вытянуть бой на той же войне гильдий или в поединках и т.д.

Два других сета особо пристально, думаю, не стоит рассматривать т.к. они имеют очень специфические бонусы, которые могут, на мой взгляд, быть полезны лишь в качестве экипировки питомцу. Подробнее о его экипировке я расскажу в разделе Питомцы.

Выбор аксессуаров

Для ПВЕ, мой выбор пал на сет Мечтателя, который имеет на данный момент наилучшие характеристики в плане ОЗ (даже лучше ПВП аксессуаров) и бонусы от сета. При наличии двух частей это - Увеличение Урона на 14%, и трёх частей это - 15% Пробивание Защиты (которое, по странному выбору разработчиков игры, добавляет приличное кол-во урона)

В ПВП пока что особо без вариантов - это сет Огненной панды. Две части - это бонус ПВП урона 17%, а три части - это Снижение времени Восстановления Навыков на 1.2 секунды.

Выбор эмблемы

Среди эмблем есть множество интересных, в плане характеристик, вариантов, но все они достаточно специфические, и тут уже каждый выбирает на свой вкус и цвет так сказать. Я бы выделил три - это Эмблема бойца, Эмблема испытателя и Эмблема рабочего. Две из них имеют навык. Рассмотрим по подробнее…

Эмблема бойца при использовании навыка вешает баф на 6 секунд, увеличивающий атаку на 7%, защиту на 20%, ШК на 10% и Сопротивление шансу крита 20%. Очень полезный баф усиления атаки, и для ПВЕ, и для ПВП контента. А так как этот баф повышает еще и защитные характеристики, то его можно применять и для защиты.

Эмблема испытателя имеет отличный навык для любого контента, а именно, вешает нам щит (бабл, шарик, яйцо) на 1.5 секунды, позволяющий избежать большого урона или спровоцировать противника потратить навыки впустую (ПВП контент).

Эмблема рабочего довольно специфическая и более полезна, как мне кажется, в пве, из-за бонуса к получаемому золоту. Но так же интересен ещё один бонус, а именно, бонус к восстановлению ОЗ при ударе. При определенном развитии персонажа, это очень хороший выбор.

На этапе развития нашего сервера эти варианты хороши, но исходя из опыта корейских игроков, в итоге, все будем экипированы Эмблемой испытателя. Мне пока что повезло, методом синтеза, получить Эмблему бойца, и меня этот вариант вполне устраивает.

Наряды

Наряды – это, наверное, самая больная тема этой игры, т.к. вариантов характеристик просто море и получить нужный очень трудно. Но, в помощь нам, дабы мы не сливали тонны самоцветов, разработчики пошли на уступки и добавили функцию замены характеристик нарядов и их усиление. Самым лучшим вариантом пока что является сет нарядов Ученика, из-за своих статических характеристик, а именно это Сопротивление ШК и Урон навыков. Имея полный комплект из 4 частей, мы получаем целых 16% сопротивления ШК и 16% урона навыков. Это очень ощутимая прибавка к нашей выживаемости и урону, и думаю, данный комплект будет ещё очень долго актуален.

По поводу плащей, выбор не велик, и все чем они отличаются, это лишь внешним видом. Само собой нужно иметь этот слот божественного качества. Но с недавними обновлениями в игру были введены плащи со статической характеристикой бонуса к КУ. Самый лучший вариант, с 15% бонусом КУ, доступен лишь за паки, продающиеся за реальные деньги ( в паках нарядов его попросту нету! привет пэй ту вин). Но, так же, плащ со статической характеристикой КУ, доступен для покупки в магазине гильдии с 9ур. Да, он имеет всего лишь 10% бонус к КУ, но, согласитесь, это лучше чем ничего.

Крылья! Это самая больная тема, не только моя, но и всех моих согильдийцев. Шанс выпадения даже не топ-крыльев, а любых крыльев божественного качества - просто никакой. Спустив огромное количество самоцветов, а также исходя из опыта согильдийцев, я пришел к выводу, что вытягивать топовые крылья стоит, покупая карты поштучно. Как ни странно там чаще попадаются крылья божественного качества. Ну да ладно, отвлеклись. Топ крыльями для ПВП контента сейчас являются - Крылья надежды, с фиксированным бонусом ПВП урона 9.5% на максимальном уровне (временной альтернативой для пвп, могут быть крылья с фиксированным бонусом ПВП урона 7.5%). Для ПВЕ я бы советовал Великолепные ослепительные крылья (название может варьироваться от цвета) или Крылья скорости(из серии космических нарядов). Почему они? На мой взгляд , во первых, от пвп характеристик в пве толку ноль , и во вторых они практически ничем не уступают по характеристикам топ-крыльям пвп, и еще в них можно перенести, путем замены, характеристику бонус золота.

Питомцы и их экипировка

Питомцы так же являются больной темой для каждого игрока. Помимо того, что их много, так еще и хороших питомцев не всегда удается получить. Лучшим выбором, на сегодняшний день среди питомцев, являются Краснохвостый Руд(название варьируется от цвета) и Запевала Пингви и только потому, что эти ребята могут таскать на себе 7 слотов экипировки, что позволяет выжать из характеристик, которые даёт питомец, максимум. Так же, из 6-слотных питомцев, самым лучшим вариантом является Блестящий Эски (хаски) из-за большого % передачи атаки.
Теперь будем определяться с тем, что мы наденем нашему "бравому оруженосцу":

Оружие:
Т.к. питомец добавляет атаку от фактического значения одетого оружия, свой выбор стоит остановить на оружии с максимальной атакой на 40ур усиления, а именно - Несущийся носорог или Смертоносный взгляд. Так же, весьма частый вопрос, какой уникальный навык лучше питомцу? Ответ прост - без разницы! Т.к. уникальный навык надетого на питомца оружия никак не влияет на нашего персонажа. Однако его все равно стоит прокачивать до 20ур ради прибавки 38% урона самому оружию.

Доспехи:
Тут, у многих игроков, мнения очень расходятся, исходя из стиля игры и упора в определенные характеристики. Я свой выбор, как любитель большого урона, пока что, остановил на сете Смертоносный взгляд, из-за бонуса от надетых 2ух и 3ёх частей сета и максимальных бонусах защиты среди всех с3 сетов, т.к. повторюсь - питомец передаёт процентное соотношение характеристик.

Но, в этом варианте есть минус, т.к. с ним нельзя разогнать восстановление навыков и КУ. В этом нам может прекрасно помочь сет Близость к Громаде, в который, возможно, я переоденусь в ближайшее время, т.к. в планах разогнать восстановление навыков до 3+секунд, потому что, при долгом восстановлении навыков Хьюго, на мой взгляд, иметь такое уменьшение отката очень полезно.

Третий вариант, Несущийся носорог, на мой взгляд, подходит более танковому типу развития персонажа. Тут вам и всеми любимый сопротивление ШК и неплохой бонус к ОЗ. Да, с питомца этот бонус не особо высок, но всё же он есть. В идеале, конечно, стоит иметь все 3 сета, что бы иметь возможность подстраиваться под любой ПВЕ/ПВП контент, но всё же, стоит качать питомцу сет исходя из своего плана развития персонажа.

Аксессуары:
Идеальным ПВЕ вариантом является сет Мечтателя, опять же из-за своих сет бонусов и максимальных характеристик. Альтернатива - сет Военачальника.

В ПВП ситуация куда более веселая. Тут у нас могут использованы аж целых 3 варианта, а именно: сет Мечтателя, Огненной панды и Огненной обезьяны. Рассмотрим все 3 варианта:

Если вы не имеете цели поднять восстановление навыков до максимума, и вам важен бонус урона и ОЗ, то сет Мечтателя вам прекрасно поможет. Так же, данный вариант стоит рассматривать если вы разогнали своё уменьшение ПВП урона на 30%, и увеличение ПВП атаки на 80%( ну или если не гонитесь за максимумом ПВП атаки).

Огненная панда - вариант для тех, кто хочет разогнать своё восстановление навыков. Почти все питомцы передают 50+% характеристик аксессуаров, и в итоге мы получим аж 0.6+секунды, а так же, неплохим будет бонус увеличение ПВП атаки на 8+%.

Третий вариант, можно сказать, бюджетный, и для тех, кто не успел прокачать наряды, или же просто нужно освободить пару талантов, сет Огненной обезьяны добавляет уменьшение ПВП урона и увеличение ПВП атаки, позволяя при определенной прокачке нарядов, даже освободить парочку талантов из пассивных навыков.

Что выбрать, опять же, на вкус и цвет, но я пока что остановил свой выбор на сете Огненной панды, по причине описанной выше. Возможно, с последующими обновлениями игры, моё мнение поменяется, но пока что, все так :)

Прокачка маной экипировки

Мана - труднодобываемый ресурс, который позволяет неплохо усилить основные характеристики экипировки: в оружии это атака, в доспехах - защита, в аксессуарах - ОЗ.

Получаемая мана делится на 3 вида, в соответствии с предметами, на которые она может быть наложена. Мана для оружия и доспехов достаточно неплохо падает в некоторых высокоуровневых ПВЕ локациях. Мана для аксессуаров, на данный момент, очень трудно добывается, ее можно получить, покупая упаковки аксессуаров за кристаллы, купить в магазине за платину или за регалии, получаемые в ежедневной башне испытаний. (Лимит покупки - 15 маны каждого вида в месяц.)

В прокачке оружия всё просто - прокачали себе оружие на 199, можно заняться или прокачкой оружия питомцу или ПВЕ оружием, если таковое имеется. В аксессуарах тоже, не имеет значения порядок прокачки, т.к. в результате, все 3 слота дадут одинаковую прибавку к ОЗ, на 199 уровне прокачки. В доспехах есть небольшой нюанс, т.к. каждый слот имеет разное количество защиты, и что бы извлечь максимальную выгоду, стоит придерживаться данной схемы.

Приоритет прокачки доспехов: Нагрудник > Шлем > Перчатки > Сапоги.

Перековка статистик экипировки и нарядов

Перековка параметров экипировки и нарядов В игре есть замечательные талоны, которые помогают нам сменить некрасивые и ненужные характеристики экипировки. Получить целые талоны или фрагменты этих талонов можно в некоторых ПВЕ локациях, а также, в двух видах разломов, алтаре и, в конце концов, купить за самоцветы.

Оружие:
В оружии, на мой взгляд, стоит подбирать для ПВП 3 основные характеристики, которые, как показал мой печальный опыт с вагоном потраченных талонов, желательно подобрать до получения оружием максимального уровня развития, т.е. на 38 уровне. Плюс есть шанс получить полезную 4-ю характеристику без потери необходимых. Характеристики, которые нам необходимы, это ШК навыков + КУ навыков + восстановление навыков, 4-я характеристика опциональна - исходя из стиля игры или не желания дальше мучаться с заменой характеристик :) Это могут быть - Урон в % или Шанс кражи ОЗ при ударе в % или урон навыков.
Для оружия питомца также можно использовать данный вариант, и плюс 4 характеристикой можно взять бонус к атаке.

Доспехи:
На доспехах нам необходимо, опять же до их развития на 40, три характеристики - это уменьшение получаемого урона +сопротивление ближнему урону + сопротивление дальнему урону , 4-я характеристика, в идеале, это Защита ,но тут уж как повезёт, если нечем заняться, то можно попробовать накрутить идеальные параметры :) Лично я не заморачивался, и пока оставил как есть.
Для питомца всё аналогично.

Аксессуары:
В аксессуарах нам жизненном важно наличие двух характеристик это ШК + КУ , 3я и 4я характеристика может быть, как говорится, что повезёт, т.к. все 3 возможных варианта, в принципе, неплохи - это Защита , скорость атаки, ОЗ.
Для питомца всё аналогично.

Наряды:
Тема перековки нарядов достаточно обширная, и есть много вариантов развития исходя из конечной цели.

ПВЕ составляющую, я думаю, можно особо не разбирать, разве что у вас завалялся ненужный комплект нарядов, тогда можно везде сделать бонус к золоту для фарма.

В ПВП ситуация куда сложнее, постоянно просматривая других персонажей, выявить особую тенденцию практически невозможно, но всё же, на мой взгляд, есть несколько вариантов перековки, которые мы рассмотрим.

• Уход в ПВП характеристики - на всех 6 нарядах необходимо иметь увеличение ПВП урона и на 3 нарядах иметь уменьшение урона ПВП - цель достижение капов ПВП атаки и защиты 80% и 30% соответственно. Оставшиеся 9 слотов на нарядах можно поделить исходя от желаемого результа, это могут быть увеличение урона, ШК навыков, КУ навыков, урон навыков, КУ, ШК, шанс восстановить оз при ударе в % . Как показывает опыт стоит особое внимание уделить ШК навыков и КУ навыков, т.к. в пвп урон наносится в основном навыками и эти бонусы будут очень кстати.

• Уход в ПВП характеристики + отхил - первая часть аналогична выше описанному. Но теперь нам нужно иметь характеристику шанс восстановить оз при ударе в % на всех 6 нарядах. Таким образом, приверженцы данного вида перековки разгоняют на максимум шанс восстановить оз при ударе в % ( кап которого 15%), и, могу сказать по собственному опыту, это очень полезный бонус в пвп, который позволяет в нужные моменты очень быстро вернуть потерянные ОЗ.

• Уход в Навыки - на всех нарядах просто делаем ШК навыков, КУ навыков, урон навыков, максимально разгоняя эти значения, мы будем иметь просто чудовищный урон от своих навыков. Минус этой перековки - мы не максим уменьшение и увеличение урона в ПВП. Т.е., нам придется добирать эти параметры, тратя очки навыков и используя определенные ПВП-аксессуары. Мой вариант, пока что, является смешанным из первых двух, т.к. из-за нехватки нужных нарядов я, так сказать, слепил что есть. Просмотреть подобранные мною характеристики всегда можно, найдя моего персонажа в игре через поиск во вкладке Друзья.

Пробуждение оружия

Данную функцию ввели не так давно, и у многих игроков возникает масса вопросов по этому поводу. И так начнём по порядку.

Где достать кристаллы ( частицы)?
Целиком кристаллы можно получить путем создания предметов, иначе говоря - крафта. Стоимость одного крафта 5 кристаллов - 500 частиц пробуждения, одно оружие божественного качества и 100к золота. Также есть своего рода развод пак за 500 кристаллов в магазине и, по личному опыту, могу сказать, что рандом там ужасный - в основном падают лишь частицы, и очень малая вероятность, примерно около 15%, выпадения целого кристалла. Так же целиком кристаллы можно приобретать за платину (донат никто не отменял), 5 раз в месяц по 5 кристаллов за 75 платины и по 1шт каждый день за 20 платины, ну и всякого рода донат паки. Также частицы можно покупать ежедневно в том же магазине, только за валюту из ежедневной башни испытаний или же получать путём зачистки Леса внешнего Вальта.

Как сделать пробуждение?
Пробуждение становится доступным для максимально прокачанного оружия, т.е. имеющего 40ур заточки, уровень развития уникального навыка и нашпигованность маной значения не имеет. Как только ваше оружие получило максимальный уровень - при его выборе появляется опция "Пробудить". Цена первого и второго пробуждения - 50 кристаллов и 300к золота. На каждое последующее пробуждение необходимо все больше кристаллов. Более подробно получаемые бонусы от пробуждения мы разберём ниже.

Какое оружие выбрать?
Мой выбор пал на оружие - Жуткое уничтожение т.к., на мой взгляд, оно является более универсальным, из-за своего навыка, который открывается по достижении максимального уровня пробуждения. А именно - восстановление навыков при ударе( в данном пункте, возможно, есть ошибка т.к. в самих пачноутах писалось, что восстановление навыков происходит при получении урона, но во многих других источниках пишут, что восстановление навыков происходит при нанесении урона, но в прицнипе это не делает оружие менее универсальным). Увы, проверить самому на деле, как работает навык максимального пробуждения пока что не имею возможности, из-за не прокаченого оружия.

Бонусы от пробуждения оружия:
Тут мы поэтапно разберём все прелести нашего пробуждения. Цены в золоте указывать не стану, т.к. это не имеет особого значения.

1 этап:
Цена 50 кристаллов - открывается способность Побег - очень полезный навык, освобождающий от всякого рода контроля, который не раз спасал мою пятую точку в пвп. Как её использовать, я думаю, уже многие и без меня разобрались, но всё же раскажу. Навык становится доступным при попадании персонажа под эффекты контроля или, говоря проще, когда противник нас зацепил своим навыком. Побег имеет 40с восстановления и использовать в пвп его стоит очень аккратно и в нужное время, т.к., бывает так, что именно правильное использование этого навыка сказывается на результате боя.

2 этап:
Цена 50 кристаллов - открывается дополнительный слот под драгоценный камень. Тут я бы рекомендовал получитить в оружии хотя бы 3 зелёных слота и 1 жёлтый. Или же все 4 зелёных(если имеете ШК 70%+ для пвп его вполне достаточно), т.к., бонус к КУ, существенно увеличивает наносимый урон. Но, есть и другая сторона медали. Поймать данный комплект гнезд необходимых цветов бывает очень трудно, но всё же оно того стоит.

3 этап:
Цена 100 кристаллов - на данном этапе нам позволяют выбрать дополнительный усиленый навык, который будет работать так же, как усиленный навык в оружии, но будет иметь лишь 1.5х урон и бирюзовый цвет (на некоторых навыках смотрится очень красиво:)). Выбор этого навыка, конечно, сугубо личное дело, исходя из вашего стиля игры и используемых вами навыков. Но, я бы советовал выбрать навык Раскалывающий удар.
Разбереём почему именно этот навык, а не Круг ярости, например.
Во-первых, мой выбор имеет самое низкое время восстановления, по сравнению со всеми остальными навыками Хьюго.
Во-вторых, он имеет просто чудовищный урон и радиус действия, и выводит нас на, не менее устрашающей силы, комбо, оно же Точечный удар,критические удары которого, в ПВП, повергают меня в шок, уже которую неделю. Максимально замеченый мной удар - 458.000 очков здоровья!!! В среднем этот урон варьируется от 250-350к. И, поверьте мне - наносить противнику, моментально, огромный урон, гораздо лучше, чем, наносить урон в течении нескольких секунд, давая возможность перехватить нас, благодаря способности Побег.

4 этап:
Цена 150 кристаллов - тут, на нашу голову, падает просто ужасный, в плане получения наилучшей характеристики, бонус - 5-я пассивная характеристика оружия. Если вам выпадет нужная сразу - поздравляю, вы счастливчик, а если нет, то добро пожаловать в клуб неудачников и долгого мучения...
И так, определимся, каким образом, в итоге, должны выглядеть наши идеальные характеристики на оружии - ШК навыков + КУ навыков + восстановление навыков + шанс кражи ОЗ пр ударе в % + урон в %. Как мне кажется, это будет оптимальный вариант, но, если вам дороже ваши нервы и, вместо урона в % вам выпал, допустим, урон навыков , то вполне можно оставить и этот вариант т.к. дополнительный урон навыков тоже отличный бонус.

5 этап:
Цена 200 кристаллов - раскрывает весь потенциал нашего оружия, открывая нам уникальный навык выбранного типа оружия. В нашем случае - восстановление навыков на 0.1с при нанесении/получении урона( как работает навык неизвестно, из-за неточностей перевода). Почему всё же я выбрал этот вид оружия - ответ прост - бонус урона пвп в 2% от недостающего оз соперника считаю бесполезным т.к. это очень мало ввиду не столь огромного количества ОЗ у всех игроков. Про восстановление комбо при использовании навыков вообще молчу, наверное самый бесполезный вид оружия для Хьюго. Итак, если вы прошли все 5 этапов, поздравляю вас - вы получите отличный палочку-убивалочку для ваших врагов. У кого-то полное пробуждение займёт пару недель (пэй ту вин, детка) , а у кого-то, возможно, и месяцев, но поверьте ребята, оно того стоит, т.к. без него вы просто не сможете в полной мере соперничать с другими игроками в ПВП контенте, и в полной мере освоить ПВЕ контент.

Камни

Для начала определимся с нашим волшебным камнем, чтобы не путать вас названиями будем называть их по их цвету.

Нам нужен Чёрный , т.к. он имеет самый полезный на текущий момент бонус передачи атаки в размере 5% от нашей защиты(не путать с живучестью). Вставлять волшебный камень можно только в Шлем и только после 5 развития, т.е. даже если у вас шлем 5 раз развит, то, уже на 28 уровне заточки, вы сможете вставить в него волшебный камень.
Волшебный камень вставленный в шлем питомца не работает!

Все остальные камни лучше вставлять новые, из крафта, они на данный момент - лучший выбор (вкладка Бой -> Создание предметов -> Прочее)

Далее стоит заморочиться заменой цвета ячеек для камней в броне, тут я вижу 3 варианта:
У себя и у питомца делать все ячейки камней черными
У себя и у питомца делать все ячейки камней фиолетовыми
У себя и у питомца делать все ячейки камней смешанными - из чёрных и фиолетовых(1 фиолетовая и 1 чёрная на каждом предмете)
При выборе первого варианта, тут и ежу понятно, мы получим на выходе максимум атаки и сопротивления ближнему урону.
Второй вариант - более ПВЕ, чем ПВП, при его выборе, мы получим много защиты (которая, из-за нашего волшебного камня, добавит нам атаки) и много сопротивления дальнему урону.
Смешанный вариант- это, можно сказать так - и нашим и вашим, и, как по мне, пока достаточно сбалансированный и простой вариант, в плане вылавливания ячеек под камни.
Так же можно упомянуть нестандартный вариант - это ставить во все ячейки оранжевые камни. На выходе мы получаем достаточно приличный бонус к ОЗ и хорошее значение скорости атаки.
В оружие для себя, я, пока что, определился с вариантом из двух зелёных камней и одного желтого. Но тут возможны и другие варианты, если вы уже достигли капа ШК или КУ, или обоих то можно делать все 3 желтыми, зелеными или красными.
Выбор для питомца аналогичен - два зелёный и жёлтый.

Руны

Первое, что нужно сделать - это купить все доступные слоты рун. Да, дорого, но поверьте мне - это необходимо. И так начнём:

Красные руны - мой выбор пал на руну с атакой и уроном навыков(бож. 2400+8%), в идеале, думаю, стоит иметь такие в двух слотах. Вторая может быть временным вариантом - это ШК + скорость бега(бож.4%+3%), так же атака(бож.5000), и, наконец, урон+ скорость атаки(бож.8%+2%). Данный вариант подходит и для ПВЕ и для ПВП.

Синие руны - в ПВЕ нужно носить Защиту(бож.20000) или Защиту+ОЗ(бож.8000+10000). В ПВП выбор очевиден - только руна сопротивление ШК + восстановление оз (бож. 8%+126), причём в двух слотах.

Зелёные руны – есть, на мой взгляд, несколько вариантов - это руна КУ навыков + ШК (бож.15%+2%) в оба слота, если не гонитесь за отхилом , то вполне годный вариант и для ПВЕ и для ПВП. Второй вариант - это отхил ШК навыков + шанс восстановить оз при ударе в % (бож. 3%+3%), так же в оба слота. И последний вариант - это две руны ОЗ(бож. 25000).

Красные я выбрал первый вариант из описанных, с синими всё ясно, а зелёный я выбрал вариант с отхилом.

Ротация навыков

В данном пункте мы разберём, наверное, самый часто задаваемый вопрос - какие навыки нужно использовать, и что вообще качать.

Первое, что нужно сделать, как и в случае с рунами - это докупить все дополнительные очки навыков, и да - это обязательно!

Первым нашим навыком будет, как ни странно, улучшенный навык нашего оружия :) Он же - Отчаянный рывок.
Что в ПВЕ, что в ПВП у него должно быть обязательно прокачано Нападение, Внимание и Губительность (Губительность, на мой взгляд, показывает себя лучше Внимания). Дальнейший выбор навыков достаточно специфичен, и каждый может выбрать свой вариант исходя из своего стиля игры.

Для начала опишу свой выбор, а потом другие возможные варианты.

Второй навык - Перемалывающий навал, в ПВЕ и в ПВП у него обязательно должно быть прокачано Нападение, Внимание и Губительность.
По мне, так очень интересный, в плане возможностей, навык. Для разного контента в ПВЕ - это море урона, в ПВП - тут уже всё, на что способна ваша извращённая фантазия, это и догнать врага, и упрыгать от него, и перебить прокаст сопернику, или просто контроль, чтобы не дать ему встать.

Третий навык - это Раскалывающий удар, в ПВЕ и в ПВП у него обязательно должно быть прокачано Нападение, Внимание и Губительность.
Просто сумасшедший фонтан из цифр урона (аля Восходящий удар от лукаса) в исполнении Хьюго. Да, не самое выгодное комбо, но мне данный навык понравился, и, при хорошем уровне игры, им можно цеплять даже издали, т.к. у навыка достаточно высокий радиус действия.

Как вариант – вместо одного из вышеперечисленных навыков, можно использовать Победный рев, в ПВЕ и в ПВП у него должно быть обязательно прокачано Нападение, Внимание и Губительность.
Полезность навыка тоже достаточно высока, т.к. при его касте мы получаем бафф атаки и защиты и, при этом, он имеет достаточно высокий урон, так же, что не маловажно, он выводит на стан (Рев истребления) комбо, от которого не защищает даже навык Рев защиты того же Хьюго. Если бы я брал этот навык, то я взял бы его вместо навыка Перемалывающий навал, т.к. иметь навыки с выходом на все 3 комбо - достаточно полезно в плане вносимого урона.

Танковый вариант (Только ПВП) - с выбором навыка Рев защиты, в ПВП у него должно быть обязательно прокачано Мастерство, Проворство и Медитация.
Используя данный навык, мы получаем ощутимую прибавку к ОЗ. В этом варианте в ПВП можно творить интересные вещи, и тут уже может начать гулять моя фантазия на тему оружия с уникальным навыком Скорость. Во-первых, это шикарный сейв-навык, защищающий нас от навыков, которые выводят на комбо опрокидывания или подбрасывания на целых 6 секунд, но не защищает от навыков, выводящих на стан-комбо!
Далее, может для кого-то открою секрет, но используя данный навык, мы можем делать контратаку в пвп на скилы соперника! И причём даже на улучшенные! Для того, что бы провернуть такой фокус, просто необходимо перед началом прокаста соперника находиться под действием данного навыка, в момент начала каста соперника нажимаем блок, и вуаля - мы получаем контратаку, а противник спускает навык «в молоко»(при контратаке мы не получаем практически никакого урона от навыка соперника), после чего мы получаем возможность сразу перейти в атаку, т.к. контратака выводит нас на первое комбо, а именно Точечный удар.

Теперь,если вы внимательно читали часть про выбор оружия, я думаю, вы уловили мой ход мыслей о возможностях использования оружия с уникальным навыком Скорость. Да, выходит, что эту комбинацию, при особом навыке игры, можно очень комфортно использовать в ПВП, и практически без конца кромсать соперника.

Третьим навыком в данном варианте может выступить любой навык на ваше усмотрение, но я бы выделил два - это Победный рев и Раскалывающий удар, с соответствующей прокачкой описанной выше.

Далее перейдём к прокачке комбо, в ПВЕ, я считаю, это бесполезная трата талантов, т.к. основной урон в зачистке локаций мы всё же будем наносить навыками, а не комбо. В рейдах и Защите печати комбо вообще не используются.

В ПВП, исходя из выбора навыков, я остановил выбор на Нападении и Губительности прокачанных на максимум. Т.к. я играю используя два комбо, этот вариант я считаю для себя идеальным. Проворство вкачивать у комбо вообще не стоит, т.к. комбо всегда откатываются раньше наших навыков, и выходит, что это бесполезная трата очков!

Теперь мы подбираемся к самому вкусному - это наши пассивные навыки. Итак поехали:

ПВЕ:
Первый ряд: Нападение(5), Внимание(7), Губительность(7)
Второй ряд: Защита(5), Медитация(7)
Третий ряд: Месть(7), Оживление(7), Ненависть(7), Наказание(7)
Данный ряд стоит вкачивать игрокам, освоившим контратаку, для Защиты печати и зачистки не пройденных локаций.
Четвёртый ряд: Атакует слабое место(7), Увеличивает выносливость(7)
В данном ряде могут быть корректировки, из-за нехватки талантов можно не вкачивать Увеличение выносливости, или же сделать неполную прокачку навыка.

Все оставшиеся очки можно распределять, куда душе угодно, я лично начал поднимать Внимание навыку Отчаянный рывок.

ПВП
Первый ряд: Нападение(5), Разрушение(5), Внимание(7), Губительность(7)
Второй ряд: Защита(5), Блок(5), Медитация(7)
Степень прокачки навыка Блок может варьироваться исходя из ваших потребностей в пвп характеристиках и используемых аксессуаров. Так же, встречались мнения о том, что стоит вкачивать Устойчивость(7), но, судя по личному опыту, особой разницы не заметно.
Третий ряд: Оживление(7)
Данный выбор может быть интересен тем, кто играет с танковым билдом. Используя данный билд, мы будем иметь огромное количество ОЗ, и, при контратаке, будем восстанавливать целых 4%. Это достаточно много, т.к. иногда удаётся влепить даже 2 контратаки подряд, что, вкупе с высоким шансом восстановления оз при ударе в % (хотя бы 9%+), дает нам просто толстенную махину для убийств, которая восстанавливается от всего, до чего дотронется.
Четвёртый ряд: Сокращает полученный урон(7), Усиливает защитный барьер(7)
Этот ряд вкачивать не обязательно, но бытует мнение, что РБУ и РДУ всё-же работают в ПВП, и при данном раскладе, а также подборе параметров доспехов и драгоценных камней, можно легко достигнуть максимальных значений данных параметров даже не прокачивая их полностью.

Оставшиеся очки навыков я бы потратил на Внимание ваших любимых навыков либо на прокачку по вышеописанной схеме 3х комбо. Еще есть интересный вариант для танка - прокачать в пассивных навыках Месть или Наказание, оба эти варианта должны неплохо работать.

Навыки тренировки

Тут всё просто и понятно, по ходу игры вам предстоит вкачать все навыки, но т.к. количество регулярно добываемых талонов очень мало - стоит сделать для себя некоторые приоритеты.

Т.к. игра более нацелена на ПВП контент, я бы советовал сначала, для более ощутимого усиления параметров, прокачивать следующие навыки - Атака, Защита, ОЗ, ШК ,КУ ,Сопротивление ШК, Сопротивление критическому удару хотя бы до 40ур в произвольном порядке.

Далее стоит особое внимание уделить Сопротивлению ШК и держать его на максимально возможном для вас уровне. Остальные навыки можно, как мне кажется, прокачивать в произвольном порядке, по несколько уровней за раз, допустим по 5, по порядку.

И самым последним, думаю, стоит прокачивать скорость атаки, т.к. в ПВП от неё проку мало, а в ПВЕ монстры и так быстро дохнут от наших навыков.

Практика ПВЕ

В данном разделе я немного опишу наше поведение в разных режимах ПВЕ-контента игры:

Зачистка обычных локаций, в принципе, особых премудростей в себе не кроет, разве что при прохождении сложных локаций (оранжевых или даже красных по проходным характеристикам) стоит всё же учиться использовать контратаку, и, кувыркаясь, уворачиваться от атак соперника во время отката навыков.

Святилище и Алтарь испытаний ничем особо не отличаются от обычных локаций – побегали, покромсали всё, что увидели и получили награду.

Разломы чистятся достаточно легко или же при помощи вашего согильдийца (Разлом Резонанса), или же вручную, с использованием всё той же контратаки, если ваша экипировка не позволяет проходить их автобоем.

Групповой рейд по подземельям - тут тоже всё просто, тупо несемся вперед, кромсая только боссов! И тут всё, в основном, зависит от вашей экипировки - сможете вы набить первое место или нет. Особой ротации навыков нету, просто лупите по откату.

Рейд - те же яйца, только в профиль, как и в групповом рейде, только здесь нам не мешают обычные монстры, и мы кромсаем только большого злого непонять кого на большой арене. Единственный ньюанс - я бы не советовал слабо прокачанным героям лезть на последнего доступного на данный момент рейдового босса, если вы не имеете характеристики хотя бы 250+/300+, т.к. если вы слабее данного порога, босс вас сожрёт за 1 свой навык. Тем самым, вы можете поставить под угрозу успешное завершение рейда, заняв место какого-то более прокачанного персонажа. Только представьте, целая группа из таких голышей, которые ничего не сделают боссу, и испортят себе и остальным драгоценную попытку рейда.

Защита печати или Запечатанное царство - данный режим очень интересен и полезен в плане заработка кристаллов, т.к. набивая каждый день первое место, вы будете получать по 1000 кристаллов всего за полторы минуты боя. Суть режима проста - набить максимальное количество очков посредством нанесения урона за отведенное время, и уж тут, как ни крути, вам, ненавистникам контратаки, придётся всё же научится ею пользоваться, если вы хотите влезть хотя бы в топ 100. Для данного режима я советовал бы иметь оружие с уникальным навыком Скорость, полезность которого в данном режиме просто зашкаливает.

Башня победы имеет две части, одна часть открывается постепенно, по достижении нами определенного уровня, и чистится аналогично простой локации. Вторая же часть обновляется ежедневно, и поставляет нам достаточно важную игровую валюту за простое нажатие кнопки зачистить. Т.е. пройти все уровни нужно только 1 раз, а потом каждый день просто собирать добычу. Тут всё так же, я настаиваю, что нужно учиться пользоваться контратакой, т.к. с помощью неё, тут реально зачистить даже красные по характеристикам этажи. Суть режима - появляется босс и толпы монстров - цель убить босса. Кромсать этажи можно хоть 30 секунд, а хоть и по 5-10 минут, главное - убить босса, а не кучу мелких монстров.

Практика ПВП

Поединки - вещь простая и забавная, обычная прямоугольная арена и два реальных игрока (заметьте реальных, а не игрок и тупой бот, как в большинстве рпг подобного жанра). Цель и ежу понятна - надавать 33 подзатыльника недругу.
В моей ротации навыков, чаще всего, поединок однотипен, и не зависит от класса соперника. Кувырок в середину арены, и, практически с середины, использую навык Перемалывающий навал. Примерно 80% попадают под этот навык, не успев очухаться, далее два варианта развития - можно ударить комбо, или вариант получше - ударить Раскалывающим ударом, а затем комбо, и последним даем Отчаянный рывок с комбо, если его не спустили до этого. Если цель ещё жива, старайтесь кувыркаться в другой конец арены, пока откатываются навыки, и стараться уворачиваться от вражеских атак.
Второй вариант атаки - это так же кувырок к середине, затем рывком (просто атака в сторону цели) подлететь к сопернику, и сразу же дать Отчаянный рывок с комбо, затем Раскалывающий удар с комбо, и, под конец, что бы держать цель максимально долго на земле - Перемалывающий навал. Действия после прокаста аналогичны описанным выше.

При игре с навыком Рев защиты, стоит стараться максимальное время находиться недалеко от соперника, тем самым провоцируя его на использование навыков, что бы отбивать их контратаками, но будьте осторожны, т.к. щит не даёт защиты от навыков со станом (оглушением).
Всё это конечно хорошо, но все-равно вам придётся подбирать свой вариант ротации навыков, набивая шишки, матерясь и много проигрывая, что бы в итоге отточить его до автоматизма и 100% победного результата.

Сражения - режим «дезматч», где каждый сам за себя. Цель - просто бегать убивать всех, кого видишь при игре ботом, тут нечего сказать. А при игре руками, я бы посоветовал не соваться в кучи ботов, т.к. иногда они создают просто сумасшедшие замесы, лучше выждать момент, когда цель будет побита, и вы будете уверены, что точно её добьете, тогда и можете, как герой, нестись убивать на всех парах :)

Бой лиги гильдий – наверное, самый ненавистный режим, где правит балом тупой бот, и всё решают только степень вашей прокачки, и насколько умным будет ваш бот на поле боя. Бой происходит 3 на 3 на большой арене. Во время обновления дня на сервере в Лигу зачисляются для боев 36 самых экипированных и прокачанных участника гильдии, из которых автоматически, исходя из всё тех же характеристик, создаются 12 команд. Единственное, что вы можете здесь изменить - это ротацию навыков своей команды (можно менять порядок использования навыков, но не сами навыки) и приоритеты атаки. Я бы советовал одного из своих напарников ставить на атаку цели с низшими ОЗ (Кики или Лена в приоритете, если они есть). Далее просто смотрим на позор и тупость бота.

И, наконец, мы подобрались к самому любимому и самому прибыльному, в плане добычи кристаллов, режиму - это Война гильдий или просто ВГ. Бой происходит в режиме 3 на 3, на арене напоминающей гантелю, т.е. два круга для команд соперников и мост, связывающий всё это дело. Плюс режима, в отличие от выше описанного, в том, что тут вы выбираете себе команду сами, и советую завести себе КП (постоянную группу), т.к. во первых это весело, а во вторых, при определенной сыгранности, вы будете просто крошить соперников, не взирая на их рейтинг, будь то 100 место или 1. Поведение на вг описывать, я думаю, будет неправильно, т.к. у каждого свои команды и разная тактика. Могу посоветовать чаще заниматься тренировкой командной игры, проводя дружеские поединки со своими согильдийцами, что бы отточить навык сбора соперников в кучу и чувство такта в прокасте. Говоря проще, порядок прокаста, т.е. ты сдаёшь в кучу полный прокаст, затем твой напарник добивает всё, что выжило, и затем уже третий человечек добивает оставшееся.

Заключение

Если вы добрались до этого пункта, то поздравляю, вы осилили эту огромную стену текста и, я надеюсь, вынесли для себя много полезной информации :)

Да, в будущем нас ожидает ещё море контента, такого как пробуждение оружия и брони. Это может круто изменить наш геймплей, но, в целом, он останется таким же, как и описано в данном гайде, который, в случае необходимости, будет корректироваться исходя из реалий игры, что бы оставаться актуальным.

И хочу сказать, я не считаю себя таким уже супер-пупер профессиональным игроком, какими, возможно, могут считать себя люди из топовых гильдий, и которым может не понравится данное пособие, или же они будут с чем-то не согласны. Я высказал своё личное мнение, и делился своим опытом ради помощи своим согильдийцам ,а не ради того, что бы перед кем-то красоваться.

^К оглавлению
Создатели игры Официальная группа игры Скачать через Google play Скачать через App Store